В Благовещенском комплексном центре социального обслуживания населения «Доброта» совместно с Амурским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» в рамках федеральной программы «Доступная среда» открыта региональная диспетчерская служба связи для инвалидов по слуху.
В Благовещенском комплексном центре социального обслуживания населения «Доброта» совместно с Амурским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» в рамках федеральной программы «Доступная среда» открыта региональная диспетчерская служба связи для инвалидов по слуху.
Региональная диспетчерская служба связи для инвалидов по слуху в Амурской области работает с октября 2016 года. За все время работы региональной диспетчерской службы связи для инвалидов по слуху услугами службы воспользовалось 5 297 амурчан.
Цель региональной диспетчерской службы – повышение уровня доступности социальных услуг для инвалидов по слуху путем оперативного реагирования в решении их потребностей, оказания справочно-информационной и консультативной поддержки инвалидов по слуху посредством предоставления услуг удаленного перевода жестового языка.
Региональная диспетчерская служба решает ряд основных задач. Во-первых, обеспечение справочно-информационной и консультационной поддержки инвалидов по слуху посредством предоставления бесплатных услуг удаленного жестового языка. Во-вторых, взаимодействие инвалидов по слуху с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами власти Амурской области, органами местного самоуправления в сферах образования, социальной защиты населения, здравоохранения и иных приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе при взаимодействии с коммерческими и некоммерческими организациями. В-третьих, взаимодействие при вызове экстренных служб.
Региональная диспетчерская служба связи для людей с нарушениями слуха находится по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, 172/1, офис 2. Время работы подразделения: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
Связаться с диспетчерами службы можно несколькими способами:
- Мобильный телефон: 8-914-619-28-42 (SMS, WhatsApp, видеозвонок);
- Skype: live:amurdsg или Амурский диспетчер глухих (видеозвонок);
- Электронная почта: amurdsq@mail.ru;
- Стационарный телефон: 8 (4162) 22-00-57 (голосовой звонок для помощника).
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.