Вопросы начала работы по формированию единого бренда Амурской области обсудили представители власти, общественности, бизнеса и эксперты в области маркетинга. На встрече подвели итоги предварительного этапа.
Вопросы начала работы по формированию единого бренда Амурской области обсудили представители власти, общественности, бизнеса и эксперты в области маркетинга. На встрече подвели итоги предварительного этапа.
Идею выбрать главный символ региона предложил губернатор Василий Орлов. Амурчане могли это сделать на своей страничке в Истаграме. Интернет-голосование прошло на сайте и в соцсетях газеты «Амурская правда».
Символом-победителем стала Триумфальная арка, также амурчане активно голосовали за космодром "Восточный", Зейскую ГЭС, реку Амур.
На встрече специалисты обратили внимание на то, что символ и бренд - разные понятия. Впереди предстоит большая работа. Нужно выбрать не только символ, но и работать над стратегией.
При создании бренда региона нужно отталкиваться от понимания того, для каких целей Приамурью в первую очередь нужен бренд.
Бренд служит для достижения разных целей, в том числе привлекать туристов и инвесторов. Он важен как для бизнеса, так и для обычных амурчан.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.