Instagram-страница о том, как добывают уголь на Дальнем Востоке и в Сибири, получила «серебро» на международном конкурсе корпоративных медиа «Медиалидер-2018».
Instagram-страница о том, как добывают уголь на Дальнем Востоке и в Сибири, получила «серебро» на международном конкурсе корпоративных медиа «Медиалидер-2018».
Ее создатель – входящая в группу САФМАР Михаила Гуцериева компания «Русский Уголь». В Инстаграм-аккаунте @ruscoal_co (6+) рассказывается и о работе единственного в Приамурье угледобывающего предприятия «Амурский уголь».
Фотографии угольных разрезов Ерковецкий и Северо-Восточный и работающей на них техники, а также природы Приамурья вызывают интерес не только у жителей России и СНГ, но и у читателей из США, Австралии, Индонезии и даже стран Латинской Америки.
«Мы создали корпоративную страницу в социальной сети Instagram, чтобы показать, как в России добывают уголь, и подробнее рассказать о работе российских горняков. Большинство фото и новостей поступает от работников угледобывающих предприятий Амурской области, Красноярского края и Республики Хакасия. Угольная отрасль России интересна тысячам людей не только у нас в стране, но и по всему миру. Они восхищаются самоотверженным и мужественным трудом горняков и уникальной сложной техникой, которой они управляют», - рассказала глава пресс-службы «Русского Угля» Мария Бубнова.
Фото: предприятие "Амурский уголь"
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.