Амурчане все чаще обращаются в Пенсионный фонд через соцсети

В 2018 году более 7,5 тысяч амурчан обратились в Пенсионный фонд через социальные сети.

На официальные страницы соцсетей амурского Отделения Пенсионного фонда за прошлый год поступило 7637 вопросов. Из них в 90% случаев обратившимся были даны исчерпывающие ответы, то есть людям не пришлось приходить лично в клиентскую службу.

Консультирование граждан дистанционно Пенсионный фонд начал с 2015 года. В настоящее время официальные аккаунты регионального отделения есть во всех популярных соцсетях. Ежедневно растет число подписчиков.

Социальная сеть - самая эффективная площадкая для консультирования амурчан в интернете. Специалисты ПФР в Амурской области ежемесячно отвечают на 500-800 вопросов. Консультации в соцсетях даются в режиме онлайн, не в течение 30 дней, в отличие от обычных устных и письменных обращений. При этом по каждому случаю ответ дается с учетом конкретной ситуации, чтобы после такой консультации гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в клиентскую службу. 

Особенно актуальна дистанционная работа для северян и жителей отдалённых сёл, ехать которым в райцентр далеко и дорого. 

В настоящее время амурский Пенсионный фонд имеет 9 электронных площадок. Амурчане могут задавать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР amur@038.pfr.ru, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, на странички в соцсетях (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама) и получить консультацию управляющего  амурским Отделением ПФР Елены Гончаровой на порталах АмурИнфо и 2х2.

Кроме этого, действует номер телефона «горячей линии» в Отделении ПФР - 8(4162) 202-400.

Информация предоставлена пресс-службой ОПФР по Амурской области.
Фото pixabay.com

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости