В рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России продолжаются масштабные работы по строительству вторых путей на перегоне Кутыкан - Кувыкта линии Хани - Тында Дальневосточной железной дороги.
В рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России продолжаются масштабные работы по строительству вторых путей на перегоне Кутыкан - Кувыкта линии Хани - Тында Дальневосточной железной дороги.
Механизаторы, мостостроители, путейцы одновременно работают на нескольких объектах 20-километрового участка. Здесь отсыпается земполотно под второй путь, монтируются пролетные строения на мостах, ведется устройство верхнего строения пути.
Сейчас масштабные строительные работы развернулись в районе внеклассного моста через реку Кованта. Мостоотряд в прошлом году завершил здесь монтаж пролетных строений под второй путь и переключил на него движение поездов. После строители приступили к замене конструкций на действующем пути. Такая схема работы позволила свести до минимума предоставление «окон» на этом крупнейшем мосту. Длина искусственного сооружения - 465 метров, по своим масштабам он считается вторым на линии Хани - Тында после моста через реку Олекма.
По проекту предусмотрено строи-тельство дополнительных путей на разъезде Кутыкан и станции Кувыкта, которые позволят принимать поезда, следующие по вторым путям этого перегона.
Информация и фото ПАО БСМ.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.