В области с переходом на новую систему по вывозу мусора не зарегистрировано серьезных сбоев в работе.
В области с переходом на новую систему по вывозу мусора не зарегистрировано серьезных сбоев в работе.
В первые дни перехода на новую систему по сбору и вывозу отходов отмеченные недочеты устраняются регоператорами в короткие сроки. Главной проблемой на сегодняшний день остается слабая информированность граждан.
По информации от граждан, поступившей на «горячую линию» (тел. 4162-23-16-42) проектного офиса, отмечались случаи изменения в графиках вывоза отходов и логистике транспортировщиков. Такие ситуации приводят к переполнению контейнеров. Амурчане также обратили внимание на отсутствие графиков сбора мусора в частном секторе Свободного. Есть и другие вопросы, касающиеся мест размещения контейнерных площадок в селах, их нужно скорректировать.
Работу регоператоров отслеживает и государственная жилищная инспекция региона.
1 апреля на «горячую линию» поступило 5 обращений о случаях переполнения контейнеров. Все жалобы были оперативно отработаны.
Напомним, 1 апреля в Амурской области начала действовать "мусорная реформа". Теперь сбором и обращением мусора занимаются региональные операторы, которых в области 5. Каждый из них обслуживает определённый кластер, в каждом из которых свой фиксированный тариф на вывоз мусора.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.