Члены Общественного совета по независимой оценке качества при Минздраве области подняли вопрос обеспечения питьевой водой посетителей поликлиник.
Члены Общественного совета по независимой оценке качества при Минздраве области подняли вопрос обеспечения питьевой водой посетителей поликлиник.
Аппараты с питьевой водой предложили установить в поликлиниках общественники по примеру частных клиник.
Помимо этого,общественники предложили тиражировать на все поликлиники технологии высокого качества обслуживания пациентов, как в городской поликлинике №4. Здесь после обновления регистратуры сократились очереди, упростилась запись к терапевтам и узким специалистам, ускорились процессы сдачи и выполнения лабораторных анализов, упорядочилась работа процедурного кабинета. Такие технологии позволяют обслуживать больше пациентов при том же количестве ресурсов, к тому же - в более спокойном режиме.
В поликлинике работает электронная регистратура, есть терминалы для получения талонов, а также – «пульт лояльности», где заведена система оценки качества обслуживания.
По информации Правительства Амурской области.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.