В отделениях почтовой связи Амурской области зафиксирован рост спроса на бакалейную продукцию. При этом становится популярным сервис по доставке почтальонами товаров первой необходимости на дом. В частности, спросом пользуются чай, кофе, печенье, крупы, консервы, макароны, бытовая химия и средства личной гигиены.
В отделениях почтовой связи Амурской области зафиксирован рост спроса на бакалейную продукцию. При этом становится популярным сервис по доставке почтальонами товаров первой необходимости на дом. В частности, спросом пользуются чай, кофе, печенье, крупы, консервы, макароны, бытовая химия и средства личной гигиены.
«Сервис оценили пенсионеры и маломобильные амурчане. Особенно сейчас, когда рекомендовано в рамках превентивных мер по распространению инфекционных заболеваний пользоваться дистанционными услугами и ограничить пребывание в общественных местах. Через почтальонов можно заказать не только бакалейную продукцию, но и средства личной гигиены, бытовую химию, а на ряд товаров социальной значимости, таких как чай, крупы, макаронные изделия, установлены цены ниже, чем в магазине», - отметила руководитель отдела розничных товаров УФПС Амурской области Кристина Соловьева.
На сегодняшний день доставка продуктов доступна в более чем 300 отделениях Почты России в Приамурье. Доставку продуктов по адресам осуществляют более 600 почтальонов.
Индивидуальный заказ почтальону клиент может сделать, заполнив специальный бланк и указав в нем потребность в необходимых товарах. Их почтальон принесет при следующем посещении. При этом доплачивать за доставку не нужно.
При необходимости почтальон может оставить номер телефона и бланк, чтобы клиент смог позвонить в удобное ему время и оформить заказ.
Кроме того, приход почтальона позволяет жителям получить на дому и другие важные услуги. У работника почты, оснащенного мобильным почтово-кассовым терминалом, можно оплатить коммунальные платежи, стационарную и сотовую связь, интернет, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховки или подписку на любимое издание. Отметим, согласно действующему законодательству, услуги Почты России по приему платежей осуществляются только за наличный расчет, с применением контрольно-кассовой техники. Информация об оплате передается в адрес поставщиков услуг в онлайн-режиме по каждому лицевому счету плательщика.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.