В Приамурье более 1000 почтовиков работают в условиях пандемии

567

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, Почта России сохранила бесперебойную работу компании и доступность почтовых услуг, обеспечив при этом максимально возможную безопасность сотрудников и клиентов. 

«В условиях ограничительных мер, связанных с распространением вирусных инфекций, мы смогли обеспечить штатную работу огромного предприятия с соблюдением всех требований и мер безопасности как для сотрудников, так и для клиентов. Нестандартные условия помогли нам мобилизоваться и в короткие сроки выстроить процессы, позволяющие обеспечить доступность почтовых и финансовых услуг», - отметила директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

Ежедневно на маршруты выходят более 500 почтальонов. Они доставляют на дом амурчанам не только пенсии и социальные выплаты, но и посылки, корреспонденцию, газеты и товары первой необходимости, а также осуществляют на дому коммунальные платежи. На доставке почтовых отправлений задействованы 11 курьеров, которые в день доставляют до 30 EMS-отправлений. Штатную работу почтовых отделений обеспечивают более 300 операторов связи.  

В условиях ограничительных мер приоритетными стали дистанционные каналы обслуживания клиентов. Цифровые сервисы и услуги, которыми можно воспользоваться на сайте Почты России или в мобильном приложении, позволяют избежать посещения почтовых отделений или минимизировать время пребываниях в них. Только с конца марта амурчанам на дом почтальоны и курьеры доставили свыше 1000 посылок и мелких пакетов с соблюдением всех мер предосторожности: при доставке используются маски, перчатки и дезинфицирующие средства. На сайте компании и в мобильном приложении амурчане также могут вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. В сельской местности пользуется спросом услуга доставки почтальонами товаров первой необходимости и средств личной гигиены.

При этом забота о здоровье сотрудников и клиентов остается приоритетной. Во всех почтовых отделениях ведется мониторинг состояния сотрудников, измеряется температура тела, проводится влажная уборка, используются средства индивидуальной защиты, для клиентов на специальных стойках размещены дезинфицирующие средства, а специальная разметка на полу позволяет соблюдать социальную дистанцию.

Сэкономить время и избежать очередей теперь поможет услуга предварительной записи, которая уже действует в 7 центральных отделениях области. Записаться заранее на обслуживание амурчане могут на сайте компании или через мобильное приложение.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости