По сравнению с 2019 годом количество операций, совершаемых клиентами Почты России через банковские терминалы в отделениях связи, выросло в два раза. C начала года амурчане совершили 21 тысячу безналичных платежей с помощью POS-терминалов, установленных в почтовых отделениях области.
По сравнению с 2019 годом количество операций, совершаемых клиентами Почты России через банковские терминалы в отделениях связи, выросло в два раза. C начала года амурчане совершили 21 тысячу безналичных платежей с помощью POS-терминалов, установленных в почтовых отделениях области.
«Обеспечение финансовой доступности для жителей области – одна из главных задач, которую мы решаем во взаимодействии с региональными властями и нашим ключевым партнером – Почта банком. Более 60% банковских терминалов расположены в отделениях почтовой связи в сельской местности, где из-за отсутствия банкоматов особенно остро стоит вопрос снятия наличных», - прокомментировала директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.
В настоящий момент в 313 почтовых отделениях Приамурья установлено 484 терминала, география установки которых охватывает даже самые отдаленные уголки Амурской области, такие поселки как Юктали, Береговой, Хвойный и другие.
Посетители Почты России могут оплатить банковской картой почтовые услуги, в том числе отправку посылок и экспресс-доставку, а также покупку конвертов, марок, канцелярской продукции, печатной периодики и различных товаров.
Для удобства клиентов в почтовых отделениях с высокоскоростным доступом в интернет установлены POS-терминалы – устройствами оснащены более 400 операционных окон. С помощью платежных терминалов клиенты любого банка могут снимать наличные средства, а клиенты Почта Банка – ещё и вносить деньги через кассовое решение Почты России. Эта услуга особенно востребована в небольших населённых пунктах, где нет отделений банков или банкоматов. Дополнительным преимуществом, которое особенно ценят люди старшего возраста, является возможность снять с помощью терминала любую требующуюся в данный момент сумму, в том числе с точностью до копейки.
Сотрудники отделений Почты России, в которых устанавливаются терминалы, проходят обучение, в ходе которого им рассказывают о том, как пользоваться терминалом, какие услуги доступны с его помощью, включая финансовые.
Оснащение почтовых отделений платежными терминалами – важный шаг, направленный на повышение качества клиентского сервиса, особенно в малых городах и на селе, где переход к безналичной форме оплаты уже стали необходимостью.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.