По второму пути первый поезд должен пройти осенью.
По второму пути первый поезд должен пройти осенью.
Компания "Бамстроймеханизация" готовит к сдаче двухпутную вставку на перегоне Курьян - Тында Дальневосточной железной дороги.
Двухпутная вставка на западном подходе к станции Тында займет 5,4 километра. Ее строят из-за роста объема перевозок по БАМу и расширения возможностей станции по приему поездов.
- Сейчас на перегоне укладывается ресошпальная решетка, его засыпают путевым щебнем, ведется постановка пути в проектное положение с использованием выправочной машины ВПРС-02. Также приступили к подготовке по переключению перегона и станции Тында на микропроцессорную централизацию. Работы по энергетике и ИССО выполнены на 100%. По связи и СЦБ на 85%, - отметил руководитель проекта "Бамстроймеханизации" Сергей Шепелев. - Собрано рельсошпальной решетки 4,4 километра из 5,4 километров, протяженность полностью отсыпанного и выправленного пути составляет 2,2 километра. Нам нужно уложить 1 километр пути, произвести монтаж двух стрелочных переводов, установить два тупиковых упора и произвести пусконаладочные работы.
На перегоне Курьян - Тында при сооружении двухпутной вставки построили восемь искусственных сооружений: две трубы, один путепровод над Малым БАМом и пять мостов, один из них через реку Тында. На участке уложено 16 километров кабеля СЦБ и связи. На двухпутном перегоне откроются три пункта обогрева.
В сентябре переключат действующую электрическую централизацию на микропроцессорную. После окончания общестроительных работ двухпутная вставка на перегоне Курьян - Тында заработает.
Одновременно с этим объектом на линии Хани - Тында продолжается строительство двухпутной вставки на перегоне Тас-Юрях - Юктали, вторых путей на участках Олекма - разъезд 1945 километр, Юктали - Талума, Ункур - Чильчи и Кутыкан - Кувыкта.
Информация и фото ПАО "Бамстроймеханизация"
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.