Амурская область вошла в число регионов, жителям которых государственные службы стали направлять письма в электронном формате. Сервис электронных заказных писем позволяет клиентам отказаться от получения бумажной корреспонденции и получать юридически значимые письма практически моментально – в своем личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении.
Амурская область вошла в число регионов, жителям которых государственные службы стали направлять письма в электронном формате. Сервис электронных заказных писем позволяет клиентам отказаться от получения бумажной корреспонденции и получать юридически значимые письма практически моментально – в своем личном кабинете на сайте Почты России или в мобильном приложении.
В Амурской области к сервису одними из первых подключились федеральная служба судебных приставов и региональный банк.
«Почта России рекомендует организациям и физическим лицам подключить услугу электронных заказных писем. Такой способ доставки юридически значимой корреспонденции позволяет мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции со своего мобильного устройства. Получателям таких писем не нужно идти в почтовое отделение, что особенно удобно, когда человек ждет важное письмо или адрес места жительства отличается от адреса постоянной регистрации», – отметила заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Наталья Чековитова.
Для того, чтобы получать электронные заказные письма от государственных ведомств, необходимо отметить свое согласие на любом из ресурсов: на сайте Госуслуг, в мобильном приложении Почты России или на сайте компании zakaznoe.pochta.ru. Указать свое полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого письма начнут приходить в электронном формате, идти в почтовое отделение за получением их бумажного дубликата не придется. Уведомления о новой корреспонденции поступят на мобильный телефон. Стоимость доставки электронных заказных писем оплачивается отправителем, для получателей сервис является бесплатным.
Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты России. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом. Подключение к сервису не является обязательным – граждане самостоятельно выбирают, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств.
Почта России постоянно расширяет географию сервиса электронных заказных писем, поскольку сервис заметно упрощает взаимодействие с госорганами, банками и юридическими организациями. В мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда, МФЦ и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц. Перечень организаций зависит от региона.
Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru и в мобильном приложении Почты России.
По информации УФПС Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.