Подсветка несет не только эстетическую, но и маркетинговую функцию.
Подсветка несет не только эстетическую, но и маркетинговую функцию.
Несколько башенных кранов "засияли" в микрорайоне и центре амурской столицы, а строительные компании продолжат подсвечивать высотные объекты.
Как отметил начальник городского управления архитектуры и градостроительства Андрей Кролевецкий, сияющие краны показывают, что город строится, заметные из разных районов Благовещенска, высотные объекты делают амурскую столицу еще красивее.
Кроме того, по словам специалистов, подсветка выполняет не только эстетическую, но и маркетинговую функции - на экране можно разместить символы или логотип компании.
Информация и фото пресс-службы администрации города Благовещенска
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.