Посетители оставляют жалобы, почему кассиры отказываются обслуживать их без масок.
Посетители оставляют жалобы, почему кассиры отказываются обслуживать их без масок.
Сотрудники амурского Роспотребнадзора провели очередной рейд по благовещенским торговым точкам. С ростом числа заболевших коронавирусом участились проверки соблюдения мер предосторожности в местах массового скопления людей.
Выяснилось, что не все предприниматели знают, что после обеда температурный фильтр должен быть повторным. В одном из супермаркетов за день сотрудников приходилось отстранять от работы из-за появившихся признаков болезни. Покупатели же иногда жалуются, что кассиры отказываются рассчитывать их без масок.
В сети фастфуда перчатки меняют чаще, чем маски. Температуру тела проверяют каждые четыре часа. При этом работать приходится в сокращенном составе из-за контактирования некоторых сотрудников с заболевшими.
"У нас предприниматели хотят работать. После того как они посидели две недели дома без денег, готовы соблюдать все требования, чтобы не закрыли, не оштрафовали и прочее", - рассказала администратор торгового центра.
С середины мая, с начала проверок, сотрудники Роспотребнадзора побывали в общественных местах больше двух тысяч раз. При этом чуть менее 1,5 тысяч - в объектах торговли.
Наиболее частое нарушение - это несоблюдение масочного режима среди посетителей, но в единичных случаях.
Информация и фото управления Роспотребнадзора по Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.