Второй длинный путь увеличит пропускные и провозные способности транспорта.
Второй длинный путь увеличит пропускные и провозные способности транспорта.
Двухпутную железнодорожную вставку открыли на перегоне Курьян-Тында Дальневосточной магистрали. Она построена по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.
На перегоне введен в эксплуатацию второй путь длиной больше семи километров. Он позволит обеспечить одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов. Уложено восемь стрелочных переводов, проведено переустройство 16,1 километров линий связи и систем управления движением, построено шесть новых мостов, реконструированы две водопропускные трубы.
Реконструкция перегона - часть масштабной модернизации Тындинского железнодорожного узла. В прошлом году на станции Тында запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением. К концу 2021-го, когда работы окончательно завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в 2,5 раза.
По информации АО "Бамстроймеханизация"
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.