Каждый доброволец в смену должен обзвонить не более 40 пациентов.
Каждый доброволец в смену должен обзвонить не более 40 пациентов.
Call-центры развернуты во всех четырех взрослых городских поликлиниках Благовещенска. Работу одного из них (во 2-ой поликлинике) проверили заместитель председателя правительства Амурской области Юлия Рябинина и министр здравоохранения Приамурья Светлана Леонтьева.
С 25 ноября волонтеры приступили к работе. Всего в день в call-центре работают 10 человек, по пять в каждой смене. В целом рабочий день длится с 8:00 до 18:00. Каждый волонтер в смену должен обзвонить не более 40 пациентов.
Среди волонтеров есть как студенты-медики, так и просто благовещенцы, такие как Алена Симоченко. "Это не сложно. Я добровольно пришла сюда работать, потому что хочется помогать медработникам, я вижу, как они устают", - говорит она.
"Волонтеры - наши большие помощники. Ежедневно они получают список пациентов, которых они должны прозвонить за смену. В конце смены они передают список лечащему врачу. Такая работа помогает отслеживать самочувствие каждого больного ежедневно", - рассказала заместитель главврача по медицинской части городской поликлиники №2 Александра Маркатюк.
Предварительно волонтеры проходят инструктаж. Каждому из них выдают памятку, где расписано, что они должны спросить у пациента. Сотрудники call-центра узнают об их самочувствии, спрашивают про температуру, есть ли у них жалобы, какие лекарства принимают.
В call-центрах согласились работать 80 человек. Они занимаются обзвоном пациентов, чтобы в динамике отслеживать их состояние и выявить тех, кто имеет какие-то жалобы. Чтобы врач мог приехать к ним на дом или провести корректировку лечения, возможно, госпитализировать их", - отметила Светлана Леонтьева.
По информации правительства Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.