В 2020 году ОАО «РЖД» направило на развитие производственных фондов Забайкальской железной дороги 40,3 млрд рублей, что на 11,6% выше уровня 2019 года.
В 2020 году ОАО «РЖД» направило на развитие производственных фондов Забайкальской железной дороги 40,3 млрд рублей, что на 11,6% выше уровня 2019 года.
Основная часть средств вложена в реконструкцию железнодорожного пути, строительство и обновление искусственных сооружений. В рамках реализации проекта по развитию пропускных и провозных способностей Байкало-Амурской магистрали и Транссиба велись работы по реконструкции 12 железнодорожных станций, расположенных в Забайкальском крае и Амурской области. Продолжилось усиление объектов электроснабжения дороги. В 2020 году завершено обновление тяговых подстанций на станциях Урюм, Пеньковая и Новая.
Проводились работы по строительству вторых путей и электрификации участка Карымская – Забайкальск.
Кроме того, в 2020 году продолжилось обновление тягового подвижного состава – на дорогу поступило 14 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Сданы в эксплуатацию здание эксплуатационного локомотивного депо Могоча, корпус пункта технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, а также реконструированные пункт экипировки и тракционные пути локомотивного ремонтного депо на станции Магдагачи.
Продолжена реконструкция локомотивного ремонтного депо Чита и строительство корпуса пункта технического обслуживания локомотивов на станции Карымская.
В рамках развития социальной инфраструктуры сданы в эксплуатацию два 27-квартирных дома на станциях Сковородино и Могоча, спортивная площадка общеобразовательной школы ОАО «РЖД» №50 на станции Ерофей Павлович. Также велись работы по строительству 27-квартирного жилого дома на станции Карымская, детских садов в городе Хилок и поселке городского типа Аксеново-Зиловское в Забайкальском крае.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.