В Банк России стали меньше жаловаться амурчане

13
В Банк России стали меньше жаловаться амурчане

Сократилось число жалоб на микрофинансовые компании и страховщиков. 

В Банк России в прошлом году от амурчан поступило больше 1,6 тысяч жалоб - на 4% меньше, чем в 2019-м. Количество обращений по поводу деятельности микрофинансовых организаций (МФО) и страховщиков сократилось в 2,6 и в 1,8 раза соответственно.

"Количество жалоб на банки за год практически удвоилось и превысило 1,2 тысячи. Из-за эпидемической обстановки жителям пришлось решать проблемы, с которыми они столкнулись в пандемию, - отметил управляющий отделением по Амурской области Дальневосточного ГУ Банка России Владимир Волков. - Тематика жалоб дополнилась вопросами, связанными с реализацией программ господдержки, реструктуризацией потребительских и ипотечных кредитов и выяснением причин отказов в этом".

В отношении МФО количество жалоб уменьшилось почти втрое или до 80. В восемь раз сократилось число обращений на действия по возврату задолженности и формированию кредитной истории.

На страховщиков амурчане в основном жаловались из-за применения коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО, при этом за год количество таких обращений сократилось с 233 до 121. В целом число жалоб по вопросам ОСАГО сократилось с 406 до 209.

По информации отделения Благовещенск Дальневосточного ГУ Банка России, фото pixabay.com

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости