Действующий тоннель был построен в начале XX века и будет использоваться для эвакуации и дренажа.
Действующий тоннель был построен в начале XX века и будет использоваться для эвакуации и дренажа.
"Российские железные дороги" начинают строительство нового Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи - Ковали Транссибирской магистрали в Амурской области.
Действующий тоннель длиной 910 метров возведен в 1910-1911 годах. Взамен старого негабаритного построят новый тоннель, он позволит увеличить скорость движения поездов и пропускную способность на участке. Его длина составит 926 метров. Это будет самый длинный тоннель на Забайкальской железной дороге. А действующий сейчас тоннель станет использоваться как эвакуационное и дренажное сооружение.
По информации "РЖД-Партнер", фото pixabay.com
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.