На развитие устройств автоматики и телемеханики Забайкальской железной дороги в 2021 году планируется выделить около 286 млн рублей.
На развитие устройств автоматики и телемеханики Забайкальской железной дороги в 2021 году планируется выделить около 286 млн рублей.
В рамках реализации инвестиционной программы продолжается модернизация систем и устройств сигнализации, централизации и блокировки. В частности, будут проводиться работы по переводу на современную микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов на станции Новопавловка, осуществляться развитие системы автоматической блокировки на участке Могоча – Амазар.
На перегонах Могоча – Таптугары и Таптугары – Семиозерный запланирован монтаж системы интервального регулирования движения поездов на базе микропроцессорного оборудования. Инновационная особенность этой технологии позволяет обходиться без светофоров и передавать всю необходимую для безопасного ведения поезда информацию непосредственно локомотивной бригаде. При этом сокращается напольное оборудование: светофоры, изостыки, дроссель-трансформаторы, оборудование энергоснабжения. Вся аппаратура располагается на посту электрической централизации. Это позволяет не только повысить уровень безопасности движения поездов, но и сократить количество отказов технических средств и трудозатрат на их обслуживание.
По прогнозным расчетам, внедрение такой технологии позволит сократить интервал попутного следования грузовых составов до 4-6 минут и до 30% повысить пропускную способность участков ЗабЖД.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.