Также авторские принты будут красоваться на кепках и рюкзаках.
Также авторские принты будут красоваться на кепках и рюкзаках.
Идея бренда одежды с принтами дальневосточной тематики зарождалась у амурчанки Светланы Сильвоник поэтапно. Изучая тему, она узнала о федеральном обучающем проекте "Мама-предприниматель", который проходил в регионе при поддержке амурского Центра "Мой Бизнес".
"У многих людей есть локальный патриотизм - к своему региону и городу. Мы с мужем часто видели кепки и футболки с надписями, например, Нью-Йорк, Москва, Санкт-Петербург. У Дальнего Востока идентификация себя с регионом особенно сильная и, казалось бы, здесь должно быть много таких брендов. Но когда начали смотреть такую практику, увидели, что у нас это свободная ниша, в которой практически никто не работает, - поделилась женщина. - Так сформировалась идея сделать свое".
Был придуман логотип с амурским тигром, начали действовать. С этой идеей Светлана зашла в проект "Мама-предприниматель", здесь она составила грамотный бизнес-план с поддержки специалистов. Теперь амурчане готовы к запуску дела.
Семейный бизнес будет ориентироваться на продажи не только по Амурской области. В планах - заход бренда на площадки других дальневосточных регионов Дальнего Востока и вывод продукции далеко за его пределы.
"Нас часто просят друзья привезти что-то амурское. Что-то такое, что позволит чувствовать связь с регионом, свою принадлежность к нему. В работе будем делать упор не только на тех, кто живет на Дальнем Востоке или приезжает сюда как туристы, но и на тех, кто переехал с него в другие части страны", - рассказала Светлана.
На старте бренд будет включать в себя не только одежду с авторскими принтами и вышивкой, но и различные аксессуары, например, кепки и рюкзаки. Как рассказал супруг амурчанки Антон Сильвоник, семья уже утвердила лекала для одежды и заключила договор с Амурской мануфактурой на пошив изделий. Для запуска дела семья получила микрозаем на льготных условиях в Амурской региональной микрокредитной компании. При государственной поддержке предприниматели смогут закупить сырье для пошива изделий и выпустить в свет первую партию одежды.
Во время пошива первой партии начинающие предприниматели вместе с Центром займутся сертификацией продукции, а после запустят большую рекламную кампанию.
Сперва планируют продвижение через инстаграм-аккаунт. После хотят открыть склад-магазин с возможностью офлайн продаж и заключиться на продажу продукции с местными площадками. В дальнейших планах - запуск собственного сайта и выход на работу с маркетплейсами. Самая же большая мечта для бренда - чтобы амурского тигра на логотипе знали по всей России. Чтобы он был узнаваем.
По информации business.amurobl.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.