Василий Орлов посетил ЦУР Амурской области

47
Василий Орлов посетил ЦУР Амурской области
Василий Орлов посетил ЦУР Амурской области
Василий Орлов посетил ЦУР Амурской области
Василий Орлов посетил ЦУР Амурской области
Василий Орлов посетил ЦУР Амурской области

В центре работает круглосуточная система мониторинга, куда попадают комментарии и публикации из социальных сетей. 
 

Губернатор Василий Орлов и главный федеральный инспектор Амурской области Игорь Шипов посетили областной Центр управления регионом (ЦУР). Визитерам показали, как ЦУР координирует работу по обратной связи от жителей. В его задачу входит обеспечение четкого межведомственного взаимодействия, направленного на оперативное определение причин возникновения проблем, принятие мер реагирования по их устранению.

Глава региона ознакомился с тем, как работает круглосуточная система мониторинга "Инцидент Менеджмент", с ее  помощью по ключевым словам фиксируются сообщения амурчан в социальных сетях. В мониторинг попадают комментарии и публикации из Instagram, "Одноклассники", "ВКонтакте" и Facebook.

Руководитель Центра Дмитрий Тупиков также показал "Тепловую карту" - информационно-аналитическую систему, которая в режиме реального времени визуализирует сообщения жителей, размещая их по территориям. На карте собраны обращения, которые поступают по всем каналам обратной связи, включая соцсети. Красные, желтые и зеленые точки подсвечиваются для понимания, где надо оперативно вмешаться.

"Обращаться к органам власти через интернет, соцсети, конечно, гораздо быстрее, проще и эффективнее, - отметил Василий Орлов после знакомства с работой ЦУР. - Но еще есть над чем поработать в плане идентификации обращающегося. Когда человек приходит на личный прием, мы понимаем, с кем имеем дело. Когда мы работаем с интернетом, зачастую приходится иметь дело с инкогнито. Зачастую один и тот же человек через различные соцсети десятки раз обращается с одним и тем же вопросом, из-за чего создается иллюзия, что эта проблема имеет ярко выраженный большой масштаб. Вместе с тем я считаю, что цифровые технологии - это наше будущее, нужно как можно больше людей вовлекать в этот процесс, учить их пользоваться этим современным средством коммуникации. Ну а мы и дальше в своей работе будем расширять тему цифровизации. За два года у нас в Правительстве много для этого сделано, в частности, значительно сократился документооборот. Вот я держу в руках планшет, в котором установлена программа "Дело" с защищенной информацией. И у каждого члена правительства есть такой планшет, через который мы сократили время документооборота в десятки раз. Это один из элементов цифровой трансформации правительства".

"Центр управления регионом - это в первую очередь координационный центр, который занимается сбором сообщений, жалоб, предложений от граждан, поступающих из разных источников. ЦУР помогает организовывать обратную связь между населением и Правительством региона. Кроме того, это центр аналитики и мониторинга. Он может оперативно выявить проблему, определить ее масштаб, - рассказал Дмитрий Тупиков. - Кроме того, мы все знаем, что информация по многим проблемам сначала появляется в социальных сетях. То есть мы можем выявить проблемы на начальном этапе и решить их гораздо оперативнее".

С начала этого года амурский ЦУР с помощью системы "Инцидент Менеджмент" зафиксировал 1548 сообщений и жалоб от пользователей соцсетей. Из них 1376 уже отработаны.

Чаще всего амурчане оставляют в соцсетях сообщения о качестве дорог (32,5%), проблемах ЖКХ (20,9%) и благоустройства (14%), а также вопросы о соцобслуживании (8,6%) и здравоохранении (7,1%).

Василию Орлову рассказали, что в среднем у специалистов ЦУР на ответ в соцсетях уходит 3 часа 41 минута. Полностью решить вопрос удается в среднем за 68 часов.

По информации правительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости