Он сделает город уникальным и поможет привлечь туристов.
Он сделает город уникальным и поможет привлечь туристов.
В мэрии Благовещенска заявили о большом потенциале у города в части развития туризма. Географическое положение этому очень способствует. Большинство туристических городов разрабатывают свой бренд. Брендинг города или территории - это процесс поиска уникальности города или местности. Города во всем мире позиционируют себя так же, как товары или услуги. Они конкурируют за то, чтобы быть лучшими среди равных. Сюда же входит и слоган города, и логотип, и многие другие элементы.
"Нужно ли это нам? Я как заместитель мэра, который отвечает за туризм, считаю, что очень нужно. Безусловно бренд города не только для туристов. Он ведь и для самих жителей. Большинство приезжающих в город иногородних, в первую очередь, говорят нам, как недооценен Благовещенск среди россиян. О нашем городе очень мало знают. Что уж говорить об иностранном туристе? Даже китайском. Поэтому хотел бы задать вопрос. Какой слоган (начнем с этого) подошел бы нашему городу?", - обратился к подписчикам в Instagram-аккаунте заместитель мэра Благовещенска Максим Ноженкин.
Такие слоганы играют важнейшую роль в процессе привлечения туристов в отдельные города или же целые страны. Удачным примером можно назвать простую фразу "I love NY", которая стала туристическим слоганом Нью-Йорка и быстро превратилась в отдельный бренд города, на котором местная администрация зарабатывает серьезные средства через продажу сувениров с этим слоганом по всему миру. "Не забываем: слоган должен быть лаконичен, выражать нашу уникальность, быть звучным и понятным. Хороший пример удачного слогана, правда не города, а марки автомобиля: "Тойота - управляй мечтой!", - отметил заммэра. Пока лично ему нравится слоган "Благовещенск - сердце Амура". Или, например, "Благовещенск - город на границе". Город обретет свой бренд и станет успешным туристическим центром.
По информации @maksim_nozhenkin
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.