Работы на китайской стороне синхронизированы со строительством на русской стороне.
Работы на китайской стороне синхронизированы со строительством на русской стороне.
К строительству канатной дороги, которая свяжет китайский Хэйхэ с Благовещенском, приступили специалисты на острове Большой Хэйхэ. Активные работы стартовали на этой неделе.
На стройке терминала с пунктом пропуска трудятся около 150 человек. Ожидается, что возведение первого этажа терминала закончат к 20 июня. Работы на китайской стороне синхронизированы со строительством на российской стороне.
К декабрю планируют начать натягивание канатов через Амур на уже построенных опорах.
Трансграничная канатная дорога протяженностью в 972 метра будет состоять из двух тросов, по которым в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит семь метров в секунду. Ожидается, что каждая кабина сможет вместить до 110 человек. Таким образом пассажиропоток составит 1800 человек в час.
По информации сайта BIANG, фото скриншот Хэйлунцзянское телевидение
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.