Руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги на пресс-конференции, посвященной началу летней перевозочной кампании, рассказали, что пандемия значительно повлияла на объем пассажирских перевозок в 2020 году. При этом было отмечено, что в текущем году складывается положительная динамика и при благоприятной эпидобстановке в ближайшее время перевозки выйдут на доковидный уровень.
Руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги на пресс-конференции, посвященной началу летней перевозочной кампании, рассказали, что пандемия значительно повлияла на объем пассажирских перевозок в 2020 году. При этом было отмечено, что в текущем году складывается положительная динамика и при благоприятной эпидобстановке в ближайшее время перевозки выйдут на доковидный уровень.
Так, в мае 2021 года со станций Забайкальской железной дороги отправлено более 214 тыс. пассажиров, что на 89% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а за 5 месяцев с начала года – 933,5 тыс. пассажиров (+12% к аналогичному периоду 2020 года).
По словам спикеров, в летний период у пассажиров ЗабЖД традиционным спросом пользуются поезда на Черноморское побережье. С 25 мая из Читы начал курсировать поезд №269/270 сообщением Чита – Адлер, с 8 июня начали курсировать беспересадочные вагоны Чита-Анапа. Востребован и поезд №69/70 сообщением Чита – Москва, вагоны которого были полностью обновлены в 2020 году.
И. о. начальника Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания» Валерий Теребавшов озвучил информацию о новых сервисах и маркетинговых предложениях. Интерес журналистов вызвала действующая услуга по поиску забытых вещей. Так, за 5 месяцев с начала 2021 года по заявкам пассажиров найдено и возвращено 150 забытых в поездах предметов. Новое предложение для удобства клиентов ввел сервисный центр на станции Чита-2. Теперь там можно оформить авиабилеты на Российские и международные рейсы по всем направлениям, а также билеты на автобусы по России, СНГ и Европе.
В рамках маркетинговой политики АО «ФПК» сегодня каждый десятый пассажир приобретает билет со скидкой. На летний период компания предлагает скидки от 30 до 50% для школьников, многодетных семей, именинников.
Заместитель начальника региональной дирекции железнодорожных вокзалов Вадим Альметкин рассказал, как обновляются и модернизируются вокзальные комплексы и пассажирские платформы. Значительный объем работ проведен на станции Шимановск, построены две пассажирские платформы на станции Большой Невер. В рамках реконструкции станции Чита-2 введены в эксплуатацию три новые пассажирские платформы, выполнена реконструкция пешеходного моста с оборудованием каждого схода лифтами для транспортировки маломобильных групп населения.
В 2021 году АО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» отмечает 10-летие. К этой дате приурочены различные проекты и предложения для пассажиров. Так, по акции «Счастливый билет» покупатель, который приобретет через мобильное приложение билет, в номере которого есть цифра 10, бесплатно получит 11-ую поездку.
Немало вопросов журналистов вызвал состоявшийся в апреле запуск нового поезда №6556/6555 сообщением Чита – Сретенск. По словам генерального директора АО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» Евгения Силантьева, он пользуется популярностью у жителей региона, только. За первый месяц в нем совершили поездки более 500 пассажиров.
Возможность задать вопросы и получит ответы также была у представителей средств массовой информации Амурской области. Они были подключены по видеосвязи со станции Благовещенск.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.