Telegram и TikTok обсудили на МедиаСаммите на острове Русский во Владивостоке

12
Telegram и TikTok обсудили на МедиаСаммите на острове Русский во Владивостоке
Telegram и TikTok обсудили на МедиаСаммите на острове Русский во Владивостоке
Telegram и TikTok обсудили на МедиаСаммите на острове Русский во Владивостоке

В TikTok растет возраст пользователей и запрос на экспертные видео. 
 

Дальневосточный МедиаСаммит - 2021 "Журналистика "постапокалипсиса": жизнь в изменившемся мире" стартовал на острове Русский во Владивостоке 10 июня. Мероприятие проходит восьмой раз. Его организаторами выступают правительство Приморского края, Союз журналистов России и ДВФУ. Количество зарегистрировавшихся участников достигло двух тысяч человек.

Участникам конференции предложены отдельные блоки для печатных изданий, ТВ и радио, Интернет-СМИ, сильный блок для SMM-специалистов. Эксперты уделили внимание уже зарекомендовавшим себя технологиям и работе со сравнительно молодыми медиапродуктами - Telegram-каналами и TikTok.

"Еще вчера мы обсуждали новые медиа, а уже сейчас появляются инфлюенсеры. Молодежь, которая вращается в этой среде, можем много нового привнести в обсуждения на площадке форума. Важно вспомнить, что именно в этом году мы празднуем 60-летие журналистского образования на Дальнем Востоке. Этому событию посвящен ряд мероприятий", - отметил ректор ДВФУ Никита Анисимов.

Дальневосточный МедиаСаммит - отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий, которая впервые прошла в Приморье в 2014 году. В прошлом году из-за коронавирусных ограничений форум провели онлайн. Генеральный директор ГБУ "Агентство "АмурМедиа" Ксения Ковалева считает, что мероприятие - это глоток информационного, свежего воздуха после закрытого периода, важный обмен опытом о работе СМИ в коронавирусный период и обсуждение дальнейших планов, тенденций и точек развития. 

"Спикеры и участники соскучились по живому общению, работа идет конструктивно, эмоционально, эффективно. Большинство площадок посвящены новым трендам в СМИ, в частности, TikTok. Сеть набирает обороты и выходит из уровня сети исключительно для тинейджеров и кулинарных лайфхаков. Растет возраст пользователей, растет запрос на экспертные видео. АОТВ планирует завести аккаунт в TikTok и размещать адаптированный новостной контент", - поделилась впечатлениями Ксения Ковалева.

По информации правительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости