У сервиса "Госуслуги" может появиться отдельный мессенджер

61
У сервиса "Госуслуги" может появиться отдельный мессенджер
У сервиса "Госуслуги" может появиться отдельный мессенджер
У сервиса "Госуслуги" может появиться отдельный мессенджер
У сервиса "Госуслуги" может появиться отдельный мессенджер
У сервиса "Госуслуги" может появиться отдельный мессенджер
У сервиса "Госуслуги" может появиться отдельный мессенджер

Для амурчан планируют перевести в электронный вид еще около ста услуг.

В ближайшем будущем портал "Госуслуги" превратится в электронное государство. Также планируется запустить единую горячую линию для всех обращений граждан. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин на площадке "МедиаСаммита - 2021" во Владивостоке. В дискуссии "Коммуникация государства и общества: роль СМИ и ЦУР" участвовали заместитель полпреда в ДФО Григорий Куранов, и.о. главы Владивостока Константин Шестаков и руководство АНО "Диалог Регионы".

По словам Кирилл Истомина, один из вероятных прогнозов дальнейшей цифровизации - запуск единой федеральной горячей линии для помощи населению по всем интересующим вопросам, а также создания единого мессенджера "Госуслуг".

"Уникальный в мировой практике сервис "Госуслуги" превращается в единое окно по сбору обратной связи - от услуг до жалоб и публичных слушаний. Сейчас, например, появляются такие стратегические вещи, как электронный паспорт. Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат. Думаю, в ближайшем будущем все это превратится в глобальное электронное государство", - отметил заместитель гендиректора "Диалог Регионы".

Сейчас жители Приамурья могут подать заявление онлайн на получение 88 государственных и 27 типовых муниципальных услуг. За два минцифры региона планирует перевести в электронный вид еще около ста массовых социально значимых услуг. А к 2023 году амурчане смогут воспользоваться онлайн-сервисом для получения всех важных государственных и муниципальных услуг. 

По словам руководителя управления социальных коммуникаций АНО "Диалог Регионы" Вадима Никишина, планируется расширение возможностей системы мониторинга "Инцидент Менеджмент", которая ищет в соцсетях сообщения о различных проблемах.

"В прошлом месяце Центр управления регионом Амурской области с помощью системы отработал свыше 600 сообщений амурчан, это в два раза больше, чем в апреле, - прокомментировал руководитель регионального ЦУР Дмитрий Тупиков. - Амурская область вошла в тройку лидеров ДФО по отработке жалоб граждан за май. В среднем время ответа на инцидент составляет 3 часа 16 минут. Самой популярной темой сообщений у нас остается качество дорог. ЦУР зафиксировал 276 жалоб. На втором месте ЖКХ - 96 вопросов. И на третьем - благоустройство с 95-ю жалобами. Больше всего сообщений о проблемах фиксируется в областном центре - благовещенцы пожаловались в соцсетях 243 раза".

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости