Некоторые неисправности устраняют сразу, другие включают в план работ.
Некоторые неисправности устраняют сразу, другие включают в план работ.
Свыше 550 километров железнодорожных путей от станции Ерофей Павлович Сковородинского района до станции Магдагачи за три дня оценят на предмет безопасности и соответствия нормативным требованиям руководители и специалисты эксплуатационного комплекса во главе с начальником Забайкальской железной дороги Александром Скачковым. Контрольный осмотр проходит для изучения динамики состояния дороги и исполнения поручений, данных в ходе весенней инспекции.
"Мы проверяем каждый перегон, каждую станцию, содержание объектов инфраструктуры. Едет диагностический вагон, и небольшие неисправности, которые специалисты выявляют по ходу движения, такие как, например, незначительные изменения геометрии рельсов, мы сразу устраняем. Те неисправности, которые требуют определенного инструментария, включаем в план первоочередных, либо плановых работ", - рассказал руководитель ЗабЖД Александр Скачков.
Главная цель - максимально снизить риски аварий на железной дороге. До 2024 года на нечетном пути направления Владивосток - Москва разработана и реализуется программа по замене деревянного основания дороги на железобетонное. В этом году работы пройдут на участках между станциями Уруша - Улягир и Горелый - Сковородино.
Вторая задача - обеспечить непрерывное инфраструктурное развитие пристанционных населенных пунктов. В этом направлении холдинг "РЖД" и амурские власти ведут системную совместную работу. Встречи и совещания с руководителями муниципалитетов - обязательная составляющая контрольного объезда дороги. В Сковородинском районе в них участвовал председатель регионального Законодательного собрания Вячеслав Логинов.
"Для нашего региона железная дорога - ключевое звено транспортной инфраструктуры. Потому крайне важно обеспечить не только безопасность, но и комфорт пассажирам. А также достойный внешний облик станций: для прибывающих в Приамурье впервые - это лицо нашей области. Сейчас реконструкция привокзальной площади идет в Сковородине: там обустраиваются низкие посадочные платформы с навесами и скамейками, ремонтируется пешеходный мост. До конца года работы должны завершить. Проект модернизации прилегающей к вокзалу территории разрабатывают на станции Бамовская. Предварительно обсудили этот момент с исполняющим обязанности главы сельсовета. Мы и руководство ЗабЖД будем ждать конкретных предложений", - отметил Вячеслав Логинов.
По информации Законодательного собрания Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.