При проведении каждой новой операции баржа меняет позицию, после чего фиксируется с помощью якорей и заколов.
При проведении каждой новой операции баржа меняет позицию, после чего фиксируется с помощью якорей и заколов.
Строители нового моста через Зею в районе Благовещенска приступили к возведению русловых опор с применением плавательных средств. Используются специально оборудованные баржи с кранами и буровыми установками.
"Две баржи установлены на 8-й и 9-й опорах. На 8-й ведется погружение шпунтового ограждения, на 9-й - бурение скважин для устройства буронабивных свай. Всего для работы на воде задействована 21 единица техники собственного флота", - рассказал руководитель проекта - руководитель ОП АО "УСК МОСТ" Эдуард Давыдов.
Особенность такой работы заключается в точности позиционирования. При проведении каждой новой операции баржа меняет позицию, после чего фиксируется с помощью якорей и заколов. Для транспортировки людей и грузов применяются катера и плашкоуты.
"В период прохождения паводка пришлось сделать перерыв в возведении опор. Сейчас мостовики ведут строительные работы, перераспределяя мощности. Нам еще предстоит оценить насколько большая вода притормозила сроки стройки. Ждем возвращения уровня воды на прежние отметки, надеемся, что серьезных рисков нет", - рассказал министр транспорта области Александр Зеленин.
Основой русловой части нового Зейского моста станут пять опор - три из них будут возведены с применением плавсредств. Всего основой нового автодорожного моста станут 26 опор и вантовая конструкция.
По информации правительства Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.