Принятые меры должны наладить коммуникацию между ресурсоснабжающими организациями и жителями.
Принятые меры должны наладить коммуникацию между ресурсоснабжающими организациями и жителями.
Отопительный сезон стартовал в Благовещенске. Наполнение теплосетей будет идти поквартально. У большинства жителей теплее в квартирах станет уже 27 сентября. Но в какие-то тепло поступит за несколько дней. И хотя все УК доложили о полной готовности, практика показывает, что проблемы все равно возникнут. Все проблемы оперативно будут решаться.
"Решение о начале теплого периода принято своевременно. По прогнозу синоптиков похолодание наступит с середины этой недели. Тем не менее, будет немало комментариев от горожан, которым жарко и, что мы начинаем "топить улицу". Но это нормально. В прошлом году одна жительница с середины сентября писала мне в директ с просьбой включить отопление. Когда включили, она с той же настойчивостью и отменным красноречием требовала его отключить, потому что "нечем дышать"", - отметил мэр Олег Имамеев в Instagram-аккаунте.
Градоначальник назвал серьезной проблему с коммуникацией между ресурсоснабжающими организациями и жителями. Много обращений в его адрес связано с тем, что люди банально не владеют информацией, по какой причине у них отключают ту же горячую воду, и как долго это будет длиться. "Говорил на эту тему с представителями ДЭК и АКС. Были разговоры с управляющими компаниями. Но воз зачастую и ныне там. Нет элементарных объявлений у подъездов. А если и есть, то нередко это непонятные клочки бумаги, неизвестно кем размещенные. Поэтому подписал постановление, определяющее формат согласований на отключения на инженерно-технических сетях города и устанавливающее четкий порядок и форму оповещения горожан", - сообщил о своем решении мэр.
Так, в случае планового отключения жители должны быть поставлены в известность о его причинах и сроках, не позднее, чем за 10 дней. При аварийном отключении - в течение суток.
Также глава города рассказал, куда нужно звонить, если возникают коммунальные проблемы. Сразу - в УК. Звоните в ЕДДС. Там зафиксируют проблему и передадут запрос в ответственную организацию. Телефон: 202-112. Прямые номера экстренных служб - по вопросам теплоснабжения: диспетчер единой теплоснабжающей организации (ЕТО) - 398-555, по вопросам водоснабжения: диспетчер ООО "АКС" - 518-816, по вопросам электроснабжения: диспетчер ООО "АКС" - 220-715.
Информация @o.g.imameev, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.