Жителей Благовещенска уведомят об отключениях на городских сетях по четким правилам

110
Жителей Благовещенска уведомят об отключениях на городских сетях по четким правилам

Принятые меры должны наладить коммуникацию между ресурсоснабжающими организациями и жителями.

Отопительный сезон стартовал в Благовещенске. Наполнение теплосетей будет идти поквартально. У большинства жителей теплее в квартирах станет уже 27 сентября. Но в какие-то тепло поступит за несколько дней. И хотя все УК доложили о полной готовности, практика показывает, что проблемы все равно возникнут. Все проблемы оперативно будут решаться.

"Решение о начале теплого периода принято своевременно. По прогнозу синоптиков похолодание наступит с середины этой недели. Тем не менее, будет немало комментариев от горожан, которым жарко и, что мы начинаем "топить улицу". Но это нормально. В прошлом году одна жительница с середины сентября писала мне в директ с просьбой включить отопление. Когда включили, она с той же настойчивостью и отменным красноречием требовала его отключить, потому что "нечем дышать"", - отметил мэр Олег Имамеев в Instagram-аккаунте. 

Градоначальник назвал серьезной проблему с коммуникацией между ресурсоснабжающими организациями и жителями. Много обращений в его адрес связано с тем, что люди банально не владеют информацией, по какой причине у них отключают ту же горячую воду, и как долго это будет длиться. "Говорил на эту тему с представителями ДЭК и АКС. Были разговоры с управляющими компаниями. Но воз зачастую и ныне там. Нет элементарных объявлений у подъездов. А если и есть, то нередко это непонятные клочки бумаги, неизвестно кем размещенные. Поэтому подписал постановление, определяющее формат согласований на отключения на инженерно-технических сетях города и устанавливающее четкий порядок и форму оповещения горожан", - сообщил о своем решении мэр. 

Так, в случае планового отключения жители должны быть поставлены в известность о его причинах и сроках, не позднее, чем за 10 дней. При аварийном отключении - в течение суток.

Также глава города рассказал, куда нужно звонить, если возникают коммунальные проблемы. Сразу - в УК. Звоните в ЕДДС. Там зафиксируют проблему и передадут запрос в ответственную организацию. Телефон: 202-112. Прямые номера экстренных служб - по вопросам теплоснабжения: диспетчер единой теплоснабжающей организации (ЕТО) - 398-555, по вопросам водоснабжения: диспетчер ООО "АКС" - 518-816, по вопросам электроснабжения: диспетчер ООО "АКС" - 220-715. 

Информация @o.g.imameev, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости