ТОП-5 сервисов Почты России в период распродаж

ТОП-5 сервисов Почты России в период распродаж

На пороге Всемирного дня шоппинга Почта России напоминает амурчанам о полезных сервисах, которые помогут получать интернет-покупки просто, быстро и в удобное время.

1. Отслеживание посылок и мелких пакетов по трек-номеру. В поисковую строку мобильного приложения Почты России достаточно один раз добавить трек-номер отправления, чтобы автоматически получать уведомления о каждом этапе доставки.  Отслеживаемая доставка в иностранных интернет-магазинах может скрываться под обозначением «Registered mail». Информация о доставке зарубежных посылок предоставляется Почтой России с момента их прибытия на территорию России. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства: pochta.onelink.me/YTri/2ff3e10.

2. Доставка на дом. Заказать доставку на дом можно после того, как в мобильном приложении появится статус «Ожидает адресата в месте вручения». Услуга доступна для почтовых отправлений, не требующих оплаты при получении и без таможенных платежей. Стоимость доставки посылок и мелких пакетов составляет 100 рублей. Доставка осуществляется в дни работы почтового отделения. С начала года жители Амурской области заказали доставку 7 600 раз.

3. Предварительная запись в почтовое отделение. С помощью мобильного приложения можно записаться на удобное время обслуживания.  Приложение укажет часы работы и адрес почтового отделения, в котором находится посылка. Записаться нужно не менее чем за час до визита. Сервис доступен в 25 городских почтовых отделениях области.

4. Простая электронная подпись. Сервис позволяет клиентам при получении посылки или заказного письма в почтовом отделении не заполнять бумажные извещения и не показывать паспорт. Достаточно назвать оператору свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На телефон придет SMS с кодом, по которому сотрудник отделения выдаст почту. Уже более 90 % посылок клиенты Почты России получают по простой электронной подписи.

5. Легкий возврат. Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключён к услуге Почты России «Лёгкий возврат». Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Лёгкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении. Таким образом, если покупка не оправдала ожидания покупателя, он всегда может уточнить у продавцов, как её вернуть через отделение Почты. Вернуть товар обратно почтовой посылкой можно в такие крупные федеральные сети как: Алиэкспресс, Ozon, Яндекс. Маркет, 220 volt, Kari, H&M, Zara, Респект-Онлайн. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла.

Одним из основных правил безопасных интернет-покупок остается выбор интернет-магазина. Критерием надежности может служить высокий рейтинг в интернет-поисковиках, наличие на сайте полных юридических реквизитов, «физических» адресов и телефонов. Наличие возможности «лёгкого возврата» – один из показателей добросовестности торговой интернет-площадки. Если заказ делается впервые, у частного лица из другого города, то следует выбрать вариант с описью вложения и оплатой наложенным платежом, который исключает предоплату, позволяет сличить вложенные товары с описью вложения в момент получения в отделении Почты России и в присутствии оператора.

 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах. 

В состав макрорегиона «Дальний Восток» Почты России входят 9 субъектов Российской Федерации: Хабаровский край, Приморский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия) и Магаданская область.

Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 42 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.
В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней.  Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. 
 

Фото: АО "Почта России".

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости