Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области

Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области
Первые офисы Сбера нового формата открылись в Амурской области

Сбер открыл первые офисы нового формата в Благовещенске. Теперь на Ленина, 74 и Северной, 52 клиенты могут получить не только финансовые услуги, но и погрузиться в атмосферу экосистемы Сбера, узнать о преимуществах продуктов и сервисов. Торжественно открыл офисы в столице Амурской области управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Игорь Кувыкин. 

Игорь Кувыкин, управляющий Благовещенским отделением Сбербанка:

"Новые офисы Сбера - это пространство, где для посетителей собраны лучшие практики онлайн и офлайн-форматов работы с клиентом. Здесь можно получить как классические банковские услуги, так и протестировать сервисы экосистемы Сбера, которые помогут в решении повседневных дел и организации досуга. Сегодня в нашем офисе у клиентов есть возможность удовлетворить многие желания - от возможности выпить чашку кофе до отправки и получения посылок, приобретения и тестирования СберДевайсов и продуктов экосистемы, подключения к услугам телемедицины, и многое-многое другое". 

Сбер трансформировал систему взаимодействия с клиентом. Пространство стало открытым и безбарьерным. Получить услуги можно в любом удобном для клиента месте офиса. Сотрудники работают с планшетами, а для конфиденциальных вопросов предусмотрена переговорная комната. 

Зона самообслуживания оборудована банкоматами нового поколения, сочетающими в себе современный дизайн, материалы и технологии. Их форма напрминает смартфон, а интерфейс - уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и просто по улыбке. В банкомате доступна система распознавания лиц. Новые устройства самообслуживания работают быстрее, принимают и выдают за один раз до 300 купюр (предыдущий максимум - 200). Банкоматы оснащены антибликовым покрытием: клиенты, стоящие позади, не будут видеть, что изображено на экране. Также в банкомат можно сдать карту с истекшим сроком годности. Она отправится на переработку.

В новом офисе оборудована и зона СберЛогистики, где каждый клиент может отправить или получить посылку. Упаковка заказов бесплатная.

В отделении реализовано диджитал-пространство, где клиенты могут протестировать продукты и сервисы экосистемы: подключиться к онлайн-кинотеатру Okko (12+), стриминговому аудиосервису СберЗвук (6+), воспользоваться смарт-дисплеем SberPortal и ТВ-приставкой SberBox, познакомиться с голосовыми помощниками из семейства Салют. 

В офисе нового поколения оборудована кофеточка, где каждый клиент может не просто выпить чашку кофе, но и провести дружескую или деловую встречу. Новый офис также оборудован для клиентов с особенными потребностями: в банкомате есть текст Брайля и разъем для наушников. Самых маленьких гостей ждет знакомство с анимационными персонажами "Союзмультфильма" и познавательные развивающие игры.

Анастасия Бурдиловская, руководитель офиса № 17 Благовещенского отделения Сбербанка:

"Мы стремимся предвосхищать ожидания наших клиентов. В новом офисе посетители смогут с комфортом получить огромный спектр не только банковских, но и пользовательских услуг: проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки, получать посылки и примерять заказы, а также тестировать сбердевайсы, которыми можно управлять с помощью телефона".

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости