Общий объем выработанного скального грунта в настоящий момент составил более 130 тысяч кубических метров.
Общий объем выработанного скального грунта в настоящий момент составил более 130 тысяч кубических метров.
Военнослужащие железнодорожных соединений Восточного военного округа в Амурской области на участке реконструкции Байкало-Амурской магистрали выполняют работы по разработке выемки земляного полотна, несмотря на значительное понижение температуры воздуха в районе строительства. Общий объем выработанного скального грунта на данный момент составил свыше 130 тысяч кубических метров, сообщает пресс-служба Восточного военного округа
Работы идут по графику, на отдельных участках - с опережением. Военнослужащие выполняют планировку откосов выемки, привлекая тяжелую технику, такую как тяжелые бульдозеры, оснащенные разрыхлителями, которые своей "проходкой" взрывают грунт, после чего его разрабатывают экскаваторы.
Военные железнодорожники вместе с этим в карьерах проводят масштабную заготовку скального грунта для ускорения обустройства насыпи.
На участке от станции Улак до станции Верхнезейск, где работают военнослужащие, изобилуют грунты разных свойств и прочностных характеристик. Из-за такой особенности возведение насыпи земляного полотна требует особой осторожности и строгого соблюдения принятых проектных решений по возведению насыпей на вечной мерзлоте.
С начала выполнения работ по реконструкции БАМа на участке ВВО оборудовано более 50 километров притрассовых автодорог, для которых использовано более 55 кубических метров скального грунта.
В связи с увеличением грузонапряженности, скоростей движения, весов и длин поездов есть необходимость совершенствования конструкции железнодорожного пути.
Применение геосинтетических материалов является одним из способов обеспечения его надежной работы. Поэтому в своей работе военнослужащие используют современные технологии с использованием геотекстиля
в конструкции железнодорожного полотна, а также новые современные материалы рельсошпальной решетки.
Ранее сообщалось, что Минобороны начало строительство второго пути БАМа на участке от Улака до Февральска длиной 340 км.
Фото скриншот видео
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.