Резка металлоконструкций проводилась специальным газопламенным оборудованием, способным работать под водой.
Резка металлоконструкций проводилась специальным газопламенным оборудованием, способным работать под водой.
Строители второго автодорожного моста через Зею в районе Благовещенска зимой ведут работы на 9-й русловой опоре с понтонного моста. По нему организованы транспортировка техники, подвоз и вывоз материалов. Всего вморожено четыре баржи.
"Мы продолжаем возведение русловых опор, на 9-й применили технологию подводной резки металлоконструкций шпунтового ограждения с привлечением водолазов. Для комфортной работы над прорубью установили обогреваемую палатку", - рассказал руководитель проекта - руководитель ОП АО "БТС-МОСТ" Эдуард Давыдов.
Сейчас готовы 12 из 26 опор, надвинуто 787 метров пролетного строения моста.
"Несмотря на стойкие морозы, работы на объекте активно ведутся. Компания имеет большой опыт применения различных технологий, в настоящее время привлечены водолазы. Стройка главного инфраструктурного объекта Приамурья проходит в графике и под пристальным контролем разных ведомств. Уже летом мостовики планируют соединить два берега", - отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.
Напомним, строительно-монтажные работы на Зейском мосту начались в июне 2020 года по национальному проекту "Безопасные качественные дороги". Сейчас строительство ведется по федеральному проекту "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" госпрограммы "Развитие транспортной системы".
Информация правительства Амурской области, фото министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.