Показания, принятые "Аленой", автоматически попадают в базу расчетов ПАО "ДЭК".
Показания, принятые "Аленой", автоматически попадают в базу расчетов ПАО "ДЭК".
Единый контакт-центр ПАО "ДЭК" (8-800-234-777) за четыре дня передачи показаний приборов учета принял больше 7 тысяч звонков жителей Амурской области. Из них около 4-х тысяч обращений было принято виртуальным голосовым помощником "Алена". Принятые "Аленой" показания автоматически попадают в базу расчетов ПАО "ДЭК", сообщает пресс-служба филиала ПАО "ДЭК" "Амурэнергосбыт".
Новая автоматизированная система заменила устаревшего голосового робота, который мог распознавать лишь ограниченное количество команд. Большая часть команд предусматривала только тональный набор.
"Алена" может распознать речь, понимает по ключевым словам, с каким вопросом к ней обратились, и сама предлагает варианты решений. Помимо этого, "Алена" постоянно совершенствуется благодаря современным речевым технологиям. Ее словарный запас ежедневно пополняется.
Амурчане могут до 25 января включительно передать показания приборов учета. От точности полученных данных будет зависеть корректность расчета в квитанциях, которые будут доставлены потребителям в начале февраля.
Информацию о своем энергопотреблении можно сообщить не только по телефону ЕКЦ, но и одним из дистанционных способов, которые доступны круглосуточно: на сайте ПАО "ДЭК", через личный кабинет, с помощью мобильных приложений, по SMS на номер 8-914-047-0000, с помощью сервиса чат-бот ПАО "ДЭК" в приложении Viber, а также по электронной почте, указанной в квитанции.
Также показания принимаются очно в клиентских офисах ДЭК через специальный ящик, размещенный у входа.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.