Дальневосточные компании и госведомства стали использовать экологичный вариант доставки писем

Дальневосточные компании и госведомства стали использовать экологичный вариант доставки писем

В 2021г. 76 дальневосточных компаний и государственных ведомств стали использовать электронные заказные письма для отправки официальной и юридически значимой корреспонденции. Альтернативный способ доставки Почты России позволяет сократить потребление бумаги. 

«Без цифровизации процессов невозможна операционная деятельность и дальнейшее развитие многих наших сервисов. Госпочта, банковские документы, официальная переписка компаний переходят в электронный формат. Почта России мгновенно доставляет получателю такую почту, что особенно удобно, когда человек ждет важное письмо или адрес места жительства отличается от адреса постоянной регистрации», – отметила заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Наталья Чековитова. 

Почта России помогает перевести юридически значимую корреспонденцию в безбумажный цифровой формат. Штрафы ГИБДД, судебные повестки, уведомления Пенсионного Фонда, корреспонденцию юридических лиц во многих регионах страны можно мгновенно получать в электронном виде, без посещения почтового отделения.  В 2021 г. в дальневосточных регионах было отправлено более 1,5 млн электронных заказных писем. В среднем объем одного письма составляет 2 листа формата А4 и еще один лист необходим для изготовления адресного блока, который вкладывается в конверт. Учитывая, что с одного промышленного дерева (береза, дуб, ель) можно получить порядка 8 500 листов бумаги, сокращение бумажной переписки в таком объеме предотвращает вырубку 530 деревьев.

Юридические лица отправляют электронные заказные письма в личном кабинете на сайте zakaznoe.pochta.ru. Для отправителей использование электронных заказных писем сокращает затраты на почтовые услуги, т.к. отправка электронного письма на 50% дешевле бумажного.   

Подключить сервис и получать юридически значимую корреспонденцию можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале «Госуслуг», в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн». После подключения бесплатного сервиса не нужно будет идти за такими письмами в почтовое отделение. Поступившие письма всегда доступны в личном кабинете пользователя. Здесь же можно произвести онлайн-оплату и включить автоматическое информирование о новых уведомлениях.
 

Фото: АО "Почта России".

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости