С помощью мобильного приложения Почты России амурчанане могут получить дистанционно наиболее востребованные почтовые и финансовые услуги.
С помощью мобильного приложения Почты России амурчанане могут получить дистанционно наиболее востребованные почтовые и финансовые услуги.
«Для удобства клиентов Почта России разрабатывает сервисы, которые экономят время и делают обслуживание более удобным», – отметила директор УФПС Амурской области Александра Коротовская.
Оплатить коммунальные и муниципальные платежи, услуги связи и штрафы можно с помощь приложения, совсем не обязательно ходить для этого на почту. Это – ЖКУ, квартплата, сотовая связь (МТС, Мегафон, Билайн и другие операторы), штрафы ГИБДД, интернет (проводной, спутниковый, мобильный).
Мобильное приложение позволяет узнать режим работы почтового отделения и записаться на удобное время обслуживания. Запись доступна не менее чем за 1 час до планируемого визита. С помощью GPS или Wi-Fi приложение определяет, где находится пользователь, и показывает ближайшие к нему отделения.
Сервис «Посылка онлайн» позволяет сократить время обслуживания в отделении Почты. Отправителю нужно зарегистрироваться в приложении Почты России, заполнить адресные данные и произвести оплату онлайн. При внесении данных посылки онлайн клиент указывает примерный вес отправления. В случае если вес при приеме будет меньше указанного, то разница вернётся на банковскую карту, если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты. Посылки, оформленные онлайн, операторы принимают без очереди в любом почтовом отделении. Как только оператор Почты России обработает посылку на электронную почту клиента, в мобильное приложение поступит электронный чек. Посылка автоматически появляется в списке отслеживаемых, и пользователь может следить за каждым этапом от приема до вручения получателю.
Чтобы узнать, где находится посылка или письмо, можно также воспользоваться мобильным приложением, при этом в приложение будут приходить уведомления о передвижении отправлений. Трек-номер для отслеживания отправитель получает при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. В мобильном приложении Почты России можно добавлять отправления путем сканирования штрих-кода, сохранять неограниченное количество отправлений, узнать суммы наложенного платежа и таможенных сборов.
Услугу доставки посылки, не требующей оплаты, из почтового отделения домой можно также оформить через мобильное приложение. Стоимость доставки из почтового отделения получателю на дом клиента составляет 100 руб. Для посылок весом до 2,5 кг доставка осуществляется в течение двух рабочих дней с момента оформления заявки в период с 08:00 до 16:00 по адресу, указанному на посылке клиентом. Доставка почтовых отправлений свыше 2,5 кг осуществляется в рабочие дни почтового отделения до 20:00.
Узнать больше об услугах, доступных в мобильном приложении, можно скачав мобильное приложение. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства: https://pochta.onelink.me/YTri/2ff3e10.
Фото: АО "Почта России".
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.