Во время ЧС и после прохождения паводка зафиксировано почти 60 сообщений на эту тему, из них 23 - по социальным выплатам.
Во время ЧС и после прохождения паводка зафиксировано почти 60 сообщений на эту тему, из них 23 - по социальным выплатам.
Социальную выплату амурчанке, пострадавшей от паводка, помогли получить региональный ЦУР и министерство соцзащиты. В январе жительница Сергеевки пожаловалось в соцсетях, что ей не перечислили вторую половину компенсации за капремонт пострадавшего жилья.
Центр управления регионом зафиксировал сообщение, передал его в работу Минсоцзащиты. Сотрудники ведомства оперативно связались с амурчанкой, разъяснили ситуацию и помогли получить помощь.
За все время действия чрезвычайной ситуации в Приамурье ЦУР отслеживал сигналы жителей в социальных сетях: о транспортной доступности, об уровне воды в населенных пунктах и получении компенсаций за утраченное имущество.
Комментарии оперативно передавались в профильные министерства и надзорные органы. Благодаря этому, например, семья с двумя детьми из Владимировки получила выплаты. Их дом за лето топило дважды. В компенсации было отказано, потому что дом не достроен, а пострадавшие в нем не зарегистрированы. Между тем, в доме семья живет семь лет и это единственное их жилье. Районная прокуратура в интересах амурчан обратилась в суд, иск был удовлетворен, семья получила выплату.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.