С февраля поднимется стоимость молочной продукции.
С февраля поднимется стоимость молочной продукции.
Повышать стоимость товаров начинают производители молочной продукции, сообщают ритейлеры, получившие соответствующие уведомление.
Так, о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9% с начала февраля уведомила ритейлеров компания Danone, которой принадлежат бренды "Простоквашино" и "Активиа", передает "Коммерсант". В компании рост цен объясняют повышением себестоимости продукции. Кроме того, выросли и расходы на упаковку и логистику. По оценкам компании, в России цены на молоко-сырье в первом квартале 2022 года вырастут еще на 17%.
К концу 2022 года молочная продукция в среднем подорожает на 15-20%, спрогнозировали в компании Valio (бренд Viola). Отмечается, что отрасль испытывает негативное влияние курсовых разниц, дефицита трудовых ресурсов, климатических факторов, а также готовятся к возможным новым ограничениям.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.