В аэропорту Благовещенска заработала автоматическая "справка" для пассажиров

39
В аэропорту Благовещенска заработала автоматическая "справка" для пассажиров

Она обслуживает вызовы, распознавая речь.

Автоматическая справочная служба появилась в международном аэропорту Благовещенск (Игнатьево) имени Н. Н. Муравьева-Амурского. В ней заложены современные технологии и синтез речи. Сервис доступен по телефону 8 (4162) 49-49-49.

Система в автоматическом режиме по запросу абонента проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, сообщит режим работы и местонахождение авиакасс в аэропорту, проконсультирует по общим вопросам, связанным с требованиями по коронавирусу.

Автоматическая справочная использует данные онлайн-табло и сезонного расписания аэропорта. Входящие вызовы обслуживается по технологии распознавания речи. Система распознает голосовой вопрос, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Для запроса информации о статусе рейса надо назвать его номер. Система ответит, какая компания его выполняет, в какое время будет вылет, назовет стойки регистрации, уточнит, закончилась ли регистрация и посадка, а также сообщит, вылетел самолет или нет.

В дальнейшем перечень тем справочной информации планируют расширить. Также будет проведена дополнительная адаптация системы под запросы пассажиров.

Информация аэропорта Благовещенска, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости