Какой именно любви работодатели требуют от соискателей, выяснила в День всех влюбленных служба исследований.
Какой именно любви работодатели требуют от соискателей, выяснила в День всех влюбленных служба исследований.
Так, служба исследований hh.ru проанализировала более миллиона российских вакансий и около пяти тысяч предложений компаний Амурской области и выяснила, как часто и какой именно любви работодатели требуют от соискателей.
На hh.ru за январь-февраль 2022 года было открыто 16 тысяч вакансий, которые содержат такое требование, как любовь к чему-либо. "Вакансии с любовью" чаще всего встречаются в сферах "Продажи" (40% от всех предложений, где встречается фраза "любовь к..."), "Начало карьеры, студенты" (21%) и "Наука, образование" (14%), меньше всего - в сферах "Госслужба, НКО", "Добыча сырья" (почти единичные случаи).
Наибольшая доля "любвеобильных" работодателей среди регионов приходится на Москву ( от всех вакансий "с любовью" 31% и от всех вакансий в городе 2%), Санкт-Петербург - 13% и 2% соответственно, Московскую область - 7% и 1%, Краснодарский край - 5% и 1%.
Больше всего вакансий с "любовью" на Дальнем Востоке встречается в Приморском крае - 40,1%, в Хабаровском крае - 24,8% и в Амурской области - 7,5%.
Самым популярным пожеланием в таких вакансиях значится любовь к людям - 19%, причем такое требование чаще всего выдвигают к представителям сферы продаж - 49%, почти в половину меньше административному персоналу - 12% и работникам индустрии гостеприимства - 12%.
Любовь к детям - на втором месте: в 17 % вакансий "с любовью" есть такое пожелание. Это работа, как правило, в сфере "Наука, образование" - 69%, "Домашний персонал" - 32% и "Спорт, красота" - 12%.
Любовь к делу, профессии и работе как таковой замыкает тройку самых распространенных требований о любви в вакансиях - 11%. Такую формулировку обычно встретить можно в сферах "Продажи" - 31%, "Медицина, фармацевтика" - 15% и "Туризм, гостиницы, рестораны" - 14%.
Например, в Амурской области "любви к труду" работодатели ждут от растворщика реагентов третьего разряда с зарплатой от 80 000 до 98 000 рублей, "любви к декоративной косметике" - от торгового представителя, "любви к бренду" - от продавца-консультанта. Учителю математики, няне, тренеру по плаванию и менеджеру-администратору необходима "любовь к детям". Свое дело должен любить журналист, растения - агроном-консультант, а чистоту - уборщик. Интересно, что любовь к морю и морепродуктам требуется от повара-универсала.
Любовь к себе замечена в 38 вакансиях, открытых с начала года, любовь к деньгам - в 32 вакансиях, к музыке - в 34, к труду - в 31 вакансии, к жизни - в 30, к путешествиям - в 25. Любовь к России, к рок-музыке и даже к сериалам можно отметить среди единичных требований.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.