Россиянам назвали семь ненужных финансовых продуктов.
Россиянам назвали семь ненужных финансовых продуктов.
Некоторые финансовые продукты, которые предлагают клиентам кредитно-финансовых организаций, на самом деле имеют низкую или нулевую ценность для потребителя, рассказали в Банке России.
К таким продуктам регулятор отнес страхование жизни заемщика при оформлении кредита, пишут "Известия". У такой страховки потребительская ценность невелика, так как есть множество исключений из списка случаев, когда страховые выплаты заемщику полагаются. Также Центробанк отметил сложности с получением выплат и включение в страховку дополнительных рисков, которые на условия кредита не влияют, но оплачивать их приходится.
ЦБ также назвал коллективные договоры страхования среди страховых продуктов, имеющих сомнительную для потребителя ценность, из-за неоправданно высокой стоимости. В Банке России неэффективным считают и страхование от потери багажа из-за крайне низких рисков. Некоторые стандартные страховые программы покрывают немного рисков, а выплаты по ним невысоки - такие продукты также для клиентов не имеют ценности.
Также в числе банковских продуктов с неочевидной ценностью для клиентов значатся исправление кредитной истории за счет выдачи кредитной карты с небольшим лимитом и снижение процентной ставки за плату.
Является бессмысленным и предложение микрофинансовых организаций отправить за дополнительную плату сведения о кредите не в одно, а в несколько бюро кредитных историй - якобы для улучшения кредитной истории. Как указали в ЦБ на самом деле это ни на что не влияет для клиента.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.