На перегоне Улак-Верхнезейск положено больше 30 тысяч кубометров скального грунта.
На перегоне Улак-Верхнезейск положено больше 30 тысяч кубометров скального грунта.
Военнослужащие железнодорожной бригады Восточного военного округа при строительстве второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМа-2) на перегоне Улак-Верхнезейск с начала работ совершили 1500 машинорейсов. В тело железнодорожной насыпи уже положено больше 30 тысяч кубометров скального грунта.
Военные железнодорожники ежедневно добывают порядка полторы тысячи кубических метров скального грунта из карьера в районе поселка Верхнезейск. Добытые скальник, крупные и негабаритные камни идут на сооружение насыпи для укладки железнодорожного пути рядом с первой веткой БАМа.
Этот участок перед мостом через Зейское водохранилище напряженный, так как там скапливается большое количество поездов, поэтому и разъезд планируется построить достаточно протяженный. Он возводится военными в десяток слоев, после каждого берутся пробы, а в специальной лаборатории они анализируются. Затем дается заключение о соответствии госстандартам.
В выполнении открытых горных работ и сооружении железнодорожной насыпи задействован комплекс землеройных машин. Это тяжелая гусеничная техника - бульдозеры ГСТ-12, экскаваторы, самосвалы на базе КамАЗ и пневмомолоты.
Для реконструкции ветки БАМа привлечено свыше полутора тысяч военных железнодорожников округа, задействовано больше 700 единиц техники различного назначения. Работы ведутся на участке Улак - Февральск протяженностью 339 километров.
За весь период работ по строительству второй ветки БАМа общий объем грунтовых выемок составил свыше 100 тысяч кубических метров и порядка 300 тысяч кубометров скального грунта положено в тело железнодорожной насыпи.
Информация и фото пресс-службы Восточного военного округа Минобороны РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.