Торговые центры в России ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских.
Торговые центры в России ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских.
Российские торговые центры начали искать новых партнеров на фоне закрытий магазинов иностранных брендов. В ТЦ могут появится турецкие и китайские бренды вместо европейских и американских торговых марок, рассказал "Известиям" президент Союза торговых центров Булат Шакиров.
Президент Союза ТЦ отметил, что организация 2 марта провела совещание с 80 управляющими ТЦ, где было принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию.
При самом негативном развитии событий, по словам Булата Шакирова, уровень вакантных площадей составит 30-40%, которые придется заполнять новыми партнерами.
Представители союза в связи с этим на этой неделе отправились в Турцию, по этой стране в разработке - более 200 брендов, которые могут заинтересовать россиян. Специалисты союза позже могут поехать в Китай. Но прийти на новый рынок оперативно компаниям будет сложно, подчеркнул эксперт.
Сейчас пока неясно, как именно будет происходить процесс замены.
Крупные бренды H&M, Mango и IKEA уже заявили о приостановке работы в стране. Но эти компании не сообщили ТЦ, что арендованные помещения покинут, а значит, уйдут из страны постепенно. В зоне риска находятся бренды таких семейств, как LPP (Польша) и Inditex (Испания), которые развивают в России такие марки, как Mohito, Reserved, Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие.
В союзе предполагают, что эти компании на днях также могут притормозить работу.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.