Психолог рассказала россиянам, как справиться с уходом любимых брендов.
Психолог рассказала россиянам, как справиться с уходом любимых брендов.
Как пережить уход любимых брендов с российского рынка, рассказала психолог Юлия Хадарцева. По ее словам, граждан может больше волновать не отсутствие товаров конкретных брендов, а нарушение личных границ и ограничение свободы действий, сообщает News.ru.
Психолог напомнила, что одежда, сумки, обувь - это просто атрибут. Нужно не забывать, что все ограничения временны, и что если человеку очень сильно хочется что-то купить, то он непременно найдет способ его заполучить. Главное в данной ситуации не воспринимать санкции как запрет и не впадать в панику. Стоит проще относится к тому, во что одеты, какие часы носите.
Специалист также посоветовала покупать вещи, не обращая внимания на марку, а доверяя интуиции. Психолог советует работать над собственной самооценкой.
Нужно не забывать любить себя такими, какие есть, даже если в настоящий момент нет того, что хотелось бы иметь. Не стоит позволять внешним факторам нарушать личные покой и пространство, советует специалист.
В свою очередь экономист Алексей Кричевский сообщил "360", что ни один из крупных международных брендов не ушел с российского рынка навсегда, так как для корпораций важен оборот. Некоторые компании могут вернуться в Россию в ближайшее время.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.