ОСАГО и каско подорожали в России

28
ОСАГО и каско подорожали в России

Тарифы по ОСАГО и каско за месяц выросли в цене.

Тарифы по ОСАГО и каско за месяц подорожали на 5–10% и 10–15% соответственно, рассказали "Известиям" в страховых компаниях. 

На фоне роста расходов на запчасти и подорожания ремонтных работ страховщики начали повышать тарифы по КАСКО, сообщил управляющий директор по автострахованию компании "Ренессанс страхование" Сергей Демидов.

Тарифы подорожали уже на 10-15%, отметил эксперт. Некоторые станции ТО также могут начать резко поднимать расценки и использовать панику, но продлится это недолго.

В "РЕСО-Гарантии"цены на каско также корректируют, как и большинство конкурентов, сообщил заместитель генерального директора Игорь Иванов. Из-за прогнозов о подорожании запчастей в "Югории" тарифы по ОСАГО повысили на 5–10% в зависимости от региона. Там отмечают, что каско может подорожать на 10–20%.

По мнению председателя совета  Ассоциации профессиональных страховых брокеров Катерины Якуниной, тарифы по страховкам, за исключением ОСАГО, из-за текущей ситуацией вырастут по меньшей мере на уровень инфляции к концу года. При этом инфляция по итогам 2022-го достигнет 20%, согласно макроэкономическому опросу ЦБ.

Помимо этого, также увеличиться на 20% стоимость полисов обязательного автострахования, полагает профессор кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ имени Г.В. Плеханова Юлия Финогенова. По ее мнению, КАСКО может вырасти на 40-50%, а цены на ДМС для физлиц - на 30–50%, а, например, из-за инфляции и обесценивания рубля в имущественном страховании - на 50% и более.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости