Ажиотажный спрос на сахар и предметы женской гигиены в России снизился

8
Ажиотажный спрос на сахар и предметы женской гигиены в России снизился

Спрос россиян на сахар и прокладки снизился к концу марта.

Во второй половине марта россияне стали покупать существенно меньше сахара и предметов женской гигиены в онлайне, по данным исследования платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.

Как выяснили аналитики, с 24 февраля по 31 марта онлайн-продажи сахара выросли на 54%, по сравнению с предшествующим периодом с 19 января по 23 февраля. Пик продаж при этом пришелся на масленичную неделю - в этот период сахар покупали в 2,5 раза чаще, чем неделей ранее. Это связано как с сезонным спросом, так и с желанием населения запастись сахаром впрок на фоне новостей о санкциях и грядущем подорожании продуктов.

Во второй половине марта, с 15 по 31 марта, отмечалось существенное снижение онлайн-спроса на сахар - продажи снизились на 34%, по сравнению с первой половиной марта. Такое падение говорит о насыщении спроса.

Онлайн-продажи товаров женской интимной гигиены демонстрируют аналогичную картину. С 24 февраля по 31 марта онлайн-покупки тампонов и прокладок выросли на 42%, по сравнению с предыдущим периодом. Эксперты объясняют ажиотажный спрос на эту группу товаров тем, что большинство прокладок и тампонов производится иностранными компаниями.

Отмечается, что и в этой товарной группе, похоже, происходит насыщение спроса, о чем говорит значительное снижение онлайн-продаж во второй половине марта - на 28%, по сравнению с первой половиной месяца.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости