Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение.
Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение.
Наиболее популярными социальными сетями у россиян являются Telegram, "ВКонтакте" и YouTube, показал опрос блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research, сообщает ТАСС.
Исследователи рассмотрели картину медиапотребления пользователей соцсетей в целом. За последний месяц в топе используемых соцсетей оказались Telegram - 89%, "ВКонтакте" - 79% и Youtube - 73%. Наиболее часто используемыми соцсетями для пользователей в возрасте 18-24 стали Telegram и "ВКонтакте" с одинаковыми долями в 90%. Аудитория в возрасте от 18 до 24 лет отдает предпочтение "ВКонтакте", чем пользователи 25-44 лет - 90% опрошенных против 77%.
Чаще пользоваться социальными сетями и мессенджерами, которыми активно пользовались ранее, стали четверть респондентов - среди них лидерами оказались Telegram и "ВКонтакте". Помимо этого, впервые открыли для себя эти площадки 12%. В привычных соцсетях остался 51% пользователей.
Опрос показал, что за последний месяц среди пользователей соцсетей и мессенджеров за блогерами и инфлюенсерами следили 60% респондентов. Около 57% респондентов заявили, что вслед за блогером готовы перейти на новую площадку, чтобы продолжить следить за его контентом.
Управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе отметил, что инфлюенсеры, как и все люди, адаптируются к новым реалиям тяжело. Из-за этого страдает и количество, и качество контента. Это заметила и аудитория - 39% признались, что по этому поводу испытывают грусть. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает в информационном пространстве позитивной повестки.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.