"МойОфис" создал инструмент для перевода средств автоматизации из Microsoft Office.
"МойОфис" создал инструмент для перевода средств автоматизации из Microsoft Office.
Инструмент для переноса макрокоманд на VBA, которые используют часто в компаниях при работе с документами, созданными в Microsoft Office, в свои редакторы документов, разработал компания-разработчик программного обеспечения "МойОфис", сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Российская компания - разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций"МойОфис" запустила первое в России средство помощи в переводе макросов, созданных по технологии VBA от Microsoft на общедоступный язык Lua.
Сотрудники компаний, например, бухгалтеры, финансисты и аналитики, использующие Microsoft Word или Excel, раньше при переводе организаций на отечественное ПО теряли все макросы - макрокоманды, накопленные в течение длительного времени и которые ежедневно применялись для решения бизнес-задач. Часто многие организации используют многостраничные электронные таблицы, куда сотрудники заносят те или иные данные. После чего необходимо их проанализировать и вывести результат на другой лист или в другой файл с помощью макроса, пояснили в компании.
Теперь пользователи могут одновременно просматривать код команды по технологии от Microsoft и писать новые команды на кросс-платформенном языке Lua, который поддерживается "МойОфис" и активно применяется в популярном прикладном ПО во встроенном редакторе макрокоманд настольных приложений "МойОфис".
Вместе с тем "МойОфис" подготовил и выпустил несколько учебных материалов по работе с командами-макросами на Lua, а также справочник программиста с описанием всех доступных функций.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.