В России трафик торговых центров упал на 12%.
В России трафик торговых центров упал на 12%.
Посещаемость торговых центров в российских городах в начале апреля в среднем стала на 12% ниже по сравнению с таким же периодом 2021 года, сообщил РИА Недвижимость руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев.
Ссылаясь на данные составляемого компанией Mall Index, который отражает динамику посещаемости торговых центров, он сообщил, что данный показатель в январе-феврале этого года был выше на 3%, по сравнению с таким же периодом 2021 года. Но в марте он снизился на 8%.
Сегодня в России более устойчивыми к кризису являются районные торговые центры, отметил Михаил Васильев. Количество посетителей в них снизилось существенно - на 3-5%, так как в основном площади объектов такого формата арендуют продуктовые операторы, а также продавцы товаров повседневного спроса. А вот в крупных комплексах трафик снизился на 20-30%, так как именно они столкнулись с последствиями ухода некоторых международных брендов.
Одним из наиболее пострадавших направлений из-за ухода иностранных марок, согласно Mall Index, стал фэшн-ритейл. В данной категории трафик сократился в годовом выражении на 35% за период с конца февраля по начало апреля.
Магазины парфюмерии и косметики пострадали меньше всего - снижение составило около 5%. В данном случае может работать так называемый эффект губной помады: людям в условиях стресса и экономии необходимы маленькие подарки, которые будут поддерживать психику, пояснил специалист.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.